Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Partner 2016 года


Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 2016 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 45000 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Юрий (Украина, Краматорск)   04.11.2017
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Прокатался я на данном аппарате 6 месяцев. Машина была служебная и самое главное - абсолютно новая. При получении на одометре из 6-ти цифр было пять нулей =) одним словом общий пробег был всего 2 км. Начну наверное с хорошего. Первый и неоспоримый плюс данного автомобиля - его объем: багажник, задний ряд сидений, спереди, уйма бардачков и карманов. В багажник с разложенными сидениями и полкой влезает спокойно 7 сигаретных коробок, а если убрать пластиковую полку то ещё больше, а когда сложить сидения задние то ещё больше, а если задние сидения вообще убрать - то в принципе почти однокомнатная квартира без туалета влезет =) Если серьёзно - места очень много везде. Много всяких ящиков и полок. Удобная полка над головой водителя (в моей комплектации была, знаю есть не везде) удобные ящики под передними сидениями куда удобно инструментарий складывать. Через месяц узнал о существовании ниш под ногами задних пассажиров. Прикольный потайной ящичек. Отдельных слов заслуживает бардачек водителя спереди за рулем, он очень глубокий влезает А4 спокойно.

О комфорте. Переднее водительское сиденье с подогревом это плюс. НО нет регулировки "вверх вниз". Посадка достаточно высокая, то есть ты сидишь на стуле, а не полулежишь в шезлонге. Кстати ткань сидения хреновая, очень маркая и за 30000 уже начала протираться. В машине зимой тепло, но не сразу. Салон большой и греется долго. Летом как повезет. До планового ТО которое было в июле мне казалось что кондей умер смертью храбрых, на ТО побывал - заработало, реально прохладным стало дуть.

Двигатель. Дизель, француз, в принципе даже экономный. По городу если особо не лихачить то 7, 5 л/100 км, а если педаль придавить, то и до 14 л/100 залазило. По трассе 6 литров - спокойно, с учетом включенного кондиционера на максимум. Сиё творение французкого автопрома очень требовательно к качеству дизеля!!! у меня при -25 трижды не ехала совсем, тупо парафинились фильтры, хотя лил воговский мустанг зимний и эта проблема у многих моих сотрудников была кстати Машина чисто городская. На ней очень удобно летать по городу, двигатель тянет с самых низов, очень хорошо прёт под горку. Полностью загруженный партнер 5 человек в салоне и спокойно на 4-й забирался на гору, где многие легковушки на 2-й вылазят. А вот на трассе совсем другая история. Первое: обогнать кого либо не так то и просто, потому как дизель здесь тянет хорошо с низу, а вот на верху уже тормозить начинает, и это если добавить сюда электронную педаль газа, т.е. между нажатием на педаль и реакцией машины где-то секунда - полторы. Хочешь обогнать - надо заранее хорошо раскручивать двигатель, иначе обгон может не получится.

И теперь надежность. На морозе -25С у меня щётка заднего стеклоочистителя примерзла к стеклу, в результате - сломался рычаг заднего дворника. Цена вопроса - 680грн у официалов + 2 месяца ждал доставку. Дальше. Буквально через месяц сгорела лампа ближнего света и \то повторялось не раз. За 45 тыс мне 5 раз! меняли эти долбанные лампочки и это абсолютно новый француз. Для сравнения: у тестя восьмерка, так там лампочки менялись тысяч 30 назад, и то потому что надоело, захотелось светодиоды. Дальше. На 27 тысячах порвало ремень генератора и полностью развалился натяжной ролик. Спасибо пежо асист что машину быстро забрали и всё по гарантии поменяли.

Да совсем забыл, у машины отвратительный обзор. Слева ужасные мёртвые зоны. Спокойно прячется "Газель"!!! Обязательно доп. зеркала вешайте!!! я в ДТП попал из-за этого.

Короткое резюме: Для семьи - отличный вариант. Много места и в принципе даже удобно. Для работы - отлично большой багажник, много удобных полочек, бардачков, ниш и так далее.

Плюсы автомобиля: 1) Багажник. 2) Расход для такой машины.

Минусы автомобиля: 1) Плохой обзор: ужасные мёртвые зоны из-за красивых дизайнерских стоек. 2) Плохое качество сборки и запчастей (надеюсь только у меня, другим повезло больше). 3) Длинная передняя "губа" много раз цеплял бордюры. 4) Не знаю кто как, я реально за пол года так и не научился чувствовать габариты машины.

Совет покупателю: Лучше не брать, смотрите на другие машины.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Peugeot Partner: Движение и эмоции
Движение и эмоции

Motion and emotion - таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Partner

Peugeot Partner 2011 Peugeot Partner 9.500$ 2011 175.000 км
Peugeot Partner 2010 Peugeot Partner 8.999$ 2010 129.000 км
Peugeot Partner 2009 Peugeot Partner 7.600$ 2009 165.000 км
Peugeot Partner 2008 Peugeot Partner 6.841$ 2008 370.000 км
смотреть все
объявления