Лого Peugeot

Peugeot Partner 2018

Peugeot Partner 2018 / Фото #0
1.6 BlueHDi
75 л.с.
5-МКП
2WD
1.6 HDi
92 л.с.
5-МКП
2WD
1.5 BlueHDi
100 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Premium
21.210 $
1.5 BlueHDi
100 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Premium
22.898 $
еще комплектации ...

Peugeot Partner (Пежо Партнер) – фургон класса «М». Модель третьего поколения презентовали на Международном автосалоне коммерческой техники в Ганновере в сентябре 2018 года.

С выходом в свет легкового фургона под знаком льва концерн PSA решил (по крайней мере, на европейском рынке) разделить пассажирскую версию и «рабочую лошадку» по названиям. Если первой дали название Rifter, для второй все осталось без изменений – Partner.

Фургон доступен в нескольких версиях. Во-первых, есть короткая и длинная версии, причем отличаются они не столько за счет увеличенного заднего свеса, как за счет размера колесной базы. Так, стандартная версия L1 длиною в 4403 мм располагает 2785 мм колесной базы, у длиннобазной L2 показатели отличаются – 4753 и 2975 мм соответственно. Во-вторых, есть версии для одного пассажира (не считая водителя), двух (переднее сдвоенное кресло Multiflex) и четырех (то есть в наличии – второй ряд сидений). Задние двери грузового отсека можно открыть на 180 градусов, есть возможность заказать версию и с двумя сдвижными дверями.

Загрузить Партнер в версии L1 можно до 1000 кг (хотя этот показатель зависит от версии и стартует с 600 кг), при этом полезная длина отсека составляет 1.8 м, а объем – 3.3 м3. Если же этого мало, можно заказать упомянутое кресло Multiflex, которое может складываться в портативный столик-подставку, а также открывать проем в салон для дополнительного пространства (тогда перевозить можно объекты до 3.09 м длинной). Версия L2 предлагает меньшую максимальную загрузку – до 950 кг, но зато – больше пространства: 2.16 м и 3.9 м3, а со сдвоенным креслом полезная длина составляет все 3.44 м. К тому же в этом поколении Партнер обзавелся интересной допфункцией: если вы загрузите 90% грузоподъемности, белый LED-индикатор укажет вам на это, светясь в грузовом отсеке. Если же вы перегрузите фургон, индикатор засветится оранжевым, а на панели приборов вы увидите пиктограмму в виде гири.

Но и эта вариативность – не конец истории. Partner можно выбрать в версии ASPHALT (для тех, кто проводит за рулем много времени, двигаясь по хорошему покрытию) и в версии GRIP (кому часто нужно съезжать с хороших дорог). Первая предполагает более продвинутые кресла, улучшенную шумоизоляцию и кондиционер по умолчанию. Вторая – увеличенный дорожный просвет (+30 мм), систему из нескольких настроек ESP под названием Advanced Grip Control (которая дополнена помощником при спуске), защитой двигателя. Но каждая из этих версий может похвастать наличием кучи ниш и отсеков в салоне для хранения различных вещей или мелочевки (до 113 л).

Самыми популярными, очевидно, станут версии фургона с дизельными моторами. Их доступно три: 1.6-литровый BlueHDi может выдавать 75 либо 100 л.с., 1.5-литровый BlueHDi выдает 130 л.с. Из доступных КПП – 5- либо 6-ступенчатая ручная, а также 8-ступенчатый «автомат» EAT8. Возможно, на некоторые рынки поступят также и автомобили с бензиновыми двигателями семейства PureTech объемом 1.2 л, отдача которых составляет 110 либо 130 л.с.

Укомплектовать Пежо Партнер можно 4-мя либо 6-ю подушками безопасности, системой из двух камер Surround Rear Vision (одна сзади и одна в правом зеркале), изображение от которых выводятся на 5-дюймовый дисплей, имитирующий зеркало заднего вида, двухзонным климат-контролем, WEBASTO, системой бесключевого доступа, функцией Старт/Стоп, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также 230-вольтной розеткой в салоне.

Источник: Peugeot-Partner.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Peugeot Partner