Peugeot Partner Combi (Пежо Партнер Комби) - совершенно особый автомобиль. Его стиль, изящный салон и привлекательный интерьер повсюду заставляют людей оборачиваться. С точки зрения комфорта, отделки и эргономики конструкция Партнер понравится самому взыскательному водителю. Оборудование высокого класса, приподнятое водительское сиденье, регулируемая по высоте рулевая колонка, и твердое, но удобное сиденье снижают усталость и доставляют водителю ни с чем не сравнимое удовлетворение.
Пежо Партнер Комби очень экономичен, имеет небольшой расход топлива, прост и недорог в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. При этом его потребительские характеристики, возможность транспортировки довольно объемных грузов позволяют использовать его в фирмах, специализирующихся на курьерских доставках, или при ежедневной развозке небольших партий товаров.
Уровень безопасности Peugeot Partner Combi соответствует всем европейским нормам. В задней части машины - двери, открывающиеся на 90 и 180 градусов. В задней части крыши по специальному заказу устанавливается люк, позволяющий безопасно перевозить длинномерные грузы, не вписывающиеся в грузовой отсек даже при сложенном сиденье пассажира. Высота пола грузовой кабины - всего 0,57 м от земли. Между местом водителя и грузовым отсеком установлен специальный барьер, защищающий водителя от опасного сдвига груза вперед при резком торможении.
Отзывы владельцев Peugeot Partner Combi 4
-
Partner Combi 2006 1.9 МКП , 100 км
Эксплуатирую с июня 2014 года. Брал на руках без пробега по Украине. Автомобиль хорош для семьи и перевозки грузов. Прост в эксплуатации. Дорогу держит хорошо. Если нет кондиционера желательно покупать с наличием верхнего люка, который возможно открывать при движении в жаркую погоду. В дождливую пог...
-
Partner Combi 2003 2.0 МКП Hdi, 300.000 км
Машину покупал отец для себя. Он хотел дизель и вместительную. Выбирали между Пежо, Ситроен, Рено. В нашем небольшом городе был токо Пежо. Его и купили. За время эксплуатации ремонтировали ходовую, сцепление и так по мелочи. За ходовой нужно смотреть внимательно: менять каждые 50 тыс. подшипники...