Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Partner 2003 года


Автомобиль: Peugeot Partner Combi 2003 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Hdi
Автор: Евгений (Украина, Киев)   19.11.2014
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машину покупал отец для себя. Он хотел дизель и вместительную. Выбирали между Пежо, Ситроен, Рено. В нашем небольшом городе был токо Пежо. Его и купили. За время эксплуатации ремонтировали ходовую, сцепление и так по мелочи.

За ходовой нужно смотреть внимательно: менять каждые 50 тыс. подшипники в балке, а то балку придется ремонтировать, что на порядок дороже. Также не забывать, что там турбина, и если ездить по полям и песке, нужно чаще менять воздушный фильтр. Можно попасть на ремонт турбины.

Низковата. Отец поставил усилиные пружины спереди и поднял зад с помощью торсионов.

Плюсы автомобиля: Оцинкован кузов. Турбина - тянет очень хорошо. Эконимична, если не жать на педальку. У отца выходило 7.5 город, 5 траса. У меня - +1-1.5 литра. Очень вместительная. Легкая в управлении.

Минусы автомобиля: Очень нежная ходовая.

Совет покупателю: Такие модели часто пригоняют с Европы и со скрученым пробегом. Нужно обязательно ехать на СТО и проверять.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ges  

подскажите такие сто в Киеве которые смогут проверить пробег и что еще посоветуете проверить перед покупкой дизельного фургончика.заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Как владелец Партнера 2007 г.в. могу сказать следующее: 1. Проверить кузовщину на наличие коррозии/ржавчины. Данные модели в родной краске не должны гнить вообще. Если гнилой - значит крашенный (битый). 2. Электроника. Обязательно проверить работу подрулевых переключателей и всех их режимов переключения (поворотников, ближний/дальний свет, клаксон)! Данный блок переключателей - откровенная болячка. Если хоть один из режимов работает не коректно - однозначно торгуйтесь, т.к. блок довольно дорогой (порядка 5000грн), а ремонт - малоэфективен. 3. По двигателю ничего сказать не могу. У меня 1,9 дизель (DW8B) без турбины. Пробег 173000км. Проблем никаких вообще (масло, фильтра). Как у остальных с ихними турбодизелями - не знаю. Однозначно проверяйте топливную систему! 4. По СТО - диагностику лучше делайте у официалов. За границей автомобили обслуживают в основном на официальных станциях с обязательной отметкой пробега. Если авто пригнано из-за бугра, то есть вероятность проверить историю обслуживания. Да и цены на диагностику у них вполне вменяемые. Я сам из Киева. Не вменяемые там цены на запчасти. В общем - Удачи! Если что - спрашивайте.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

конкретных СТО не смогу назвать. А если скажу - то будет типа рекламы. Но я б советавал ехать к тем, которые занимаются кузовным ремонтом. Они сразу найдут, что и как. Для дизеля нужно смотреть турбину и компресию. Ну это из личного опыта.

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

По поводу нежной ходовой - не согласен в корень! По балке - гайда в с. Полонное. Вам поставят тракторные подшипники и забудете про балку тысяч на сто точно. По поводу передней ходовой - смиритесь с частой заменой стоек стабилизатора. Это расходник. В остальном - машина как танк.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot Partner: Грузопассажирский компактвэн
Грузопассажирский компактвэн

Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет - на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих ценностей, то Partner может претендовать даже на роль единственного авто в семье.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления