Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Partner 2003 года


Автомобиль: Peugeot Partner Fourgon 2003 г.в., фургон, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Andriy (Украина, Винница)   31.03.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух-трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы.

1.Очень экономичная, если держать крейсерскую скорость 80-90 то по трассе расход меньше 5 литров, но дизельное топливо нужно лить только качественное – литовское или белорусское. Иначе можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.
2. Весной-летом-осенью проблем с пуском никаких, зимой, когда температура падает ниже -5 начинаются проблемы.

За 200 тыс. км:
- поменял: шаровые (меняються вместе с рычагом - 100у.е.), рулевые тяги, пружины, тяжки стабилизатора - по сути расходник выходят 20-30 тыс., но стоят не дорого - 10 у.е., стартер, трос сцепления, шкив, ремень ГРМ отходил положенные 180 тыс., ну и масло, фильтры каждые 20 тыс.;
- ремонтировал: рейку, заднюю подвеску (ремонт 200 у.е.), глушитель варил - проржавел, замки на задней и боковой дверях.

Плюсы автомобиля: Економичность; Двигатель с большим крутящим моментом, груз 500 кг для него ерунда на динамике не сказывается абсолютно;

Минусы автомобиля: На мороз меньше 5 градусов просто не расчитан;

Совет покупателю: Если у Вас нет теплого гаража и/или возможности заправлять хорошее топливо– лучше не берите.

Через 24 мес. и 8 дней Andriy дописал: Машина прошла в Украине 300 тыс. км: - опять ремонтировал заднюю подвеску – на этот раз в балку поставили тавотницы, теперь каждые 5 тыс. надо шприцеваться, но пробег до следующего ремонта должен вырасти, по крайней мере, так обещали на СТО; - замена сцепления, троса сцепления, масла в коробке, сальников, подвесного подшипника – больше 300 у.е., но зато теперь передачи включается легко, педаль сцепления тоже стала легче – надеюсь в связи с ремонтом сцепления вырастит ресурс троса сцепления (менять его каждые 50 тыс. накладно); - замена тормозных дисков и колодок; - ремонт генератора – перестал давать зарядку (за 50 грн. поменяли щетки); - перестала работать приборная панель – нашел на разборке бу за 500 грн., все опять заработало; - ремонтировал кондер (расгерметизация системы) + подшипник; - скоро похоже надо будет менять передние рычаги (шаровые, сайлент блоки) и опять варить глушитель. В общем, машина начала сыпаться, хотя для такого пробега (300тыс. – Украина, 150 – Голландия) наверное это нормально. Из плюсов: двигатель работает как часы, по кузову тоже нет проблем – для 11 летней машины с пробегом под пол миллиона км – как по мне достойный результат.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

slafon  

доброго дня! В мене Шевроле Авео, але хочеться для сім'ї , щось економічніше, підскажіть що краще взяти. Грошей на доплату нема, от і незнаю Рено, Пежо чи Сітроен. Я не шумахер, тому що порадите?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot Partner: Полезный объем
Полезный объем

Небольшие развозные фургоны всегда пользовались популярностью у торговцев, коммивояжеров и разных мастеровых людей. Но это отнюдь не означает, что данное транспортное средство пригодно лишь для перевозки грузов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления