|
Отзыв о Peugeot Partner 2012 года
Автомобиль:
Peugeot Partner Tepee
2012
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1300 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - outdoor
Долго выбирал, автомобиль по критериям: нужна универсальная машинка, для работы и отдыха. Плюсы автомобиля: Действительно универсальное авто, мини грузовичек для работы, удобный для путешествий и повседневного передвижения по городу. Минусы автомобиля: Мелочи присутствуют, глобально пока не выявил. Через 6 мес. и 21 дней Александр дописал: Забыл сказать самое главное - купил Дизель 1.6. Расход в теплое время реально держался 5-6 литров по Киеву. Сейчас Зима - пережили холодный январь. При любой температуре заводилась без проблем. Стоит ночью на улице (до -18 было). А целый день в теплом паркинге. Так что тьфу-тьфу с с зиминими проблемами по дизелю не стокнулся, пока что. Но сказать что на холоде ей хорошо - нет, двигатель работает не гладко, тарахтит, кузов начинает скерепать, пластмаски тоже. Пока не прогреется до 70+, и не прогреется нормально салон (а греемся мы долго) ехать не комфортно. Как-то даже жалко машину становится. Едем каждый жень работа-дом 10км туда и 10 обратно - так сказать по прямой и почти без заторов, но утром всегда прогреваемся по минут 5-10. Потому расход 7.5-7.7. На спидометре уже 11500 км. Перед новым годом проходил ТО на 10000 ( с акциями получилось 750грн) - походу помыли, поменяли масло и обнулили датчики.Все. Из поломок пока тьфу-тьфу. Общее впечатление: Глобально нареканий нет - машиной доволен, была бы возможность выбрать заново, - выбрал бы ее опять. Машинка очень нравится, своей мега универсальностью в плане перевозки габаритных грузов - просто супер. С кучей вещей, колясками и т.д. Не проблема, на все хватит места. Но назвать ее идельной нельзя по следующим причинам. Очень малый клиренс - особенно Зимой, да по нашим чищенным дорогам - ужас. Все едут - мы объезжаем. После морозов пластмаса - начала то тут то там поскрипывать, совсем немного но все же. С заду на пустую вообще скрипы пошли на каждой кочке - хрусь-хрусь.(Пока даже не знаю что это) Дизель прогревается крайне долго, а громадный салон - так пока доехал на работу так и смысл врубать супер-пупер климат-контроль - нету. Да климат контроль берет в среднем 1 литр дополнительного топлива в час . Не могу понять почему раньше был кондик, но на тепло он работал по старинке. Тут не ясно - включил и расход сразу бабах вверх. Вроде все. Успехов на дороге! Обсуждение отзываГість Надо писать честно что по городу расход 8л дизеля на 100 км. Это без преукрашений, на машине которая прошла 14 000 км. +2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Ну так зимой у всех машин расход повышенный-это нормальное явление и временное обстоятельство,так как в основном у нас климат тёплый и расход будет в норме! +1ОТВЕТИТЬArtleather У меня брат-близнец Ситроен Берлинго ХТR 2012. Двигатель тот же. Отзыв хороший - все как про моего "ситрика" написано.Правда, в морозы больше 5 минут не греюсь - на ходу прогревается быстрее. уже через минуты три из дефлекторов теплым дует, а через минут десять даже жарко становится. Про клиренс - вопрос спорный. Скорее всего, у XTR клиренс больше, так как я зимой в снежных колеях всего пару раз защитой двигателя снег достал. Реально выше, чем у многих иномарок, но измерить рулеткой еще руки не дошли. Радуют маленькие свесы - за бровки при парковке еще ни разу не зацепился. Из замеченных минусов - замечания в адрес устройства салона. Например, маленький бардачок (компенсируется водительским бардачком над приборами), полка над головой намного меньше,чем у одноклассников (того же Опель Комбо Тур), дверные карты не продуманы (на передних дверках в карманы можно еще 1,5 л бутылку вставить, а на задних - кроме пачки салфеток и разместить ничего не получится), ремень безопасности для заднего среднего пассажира разумнее было бы разместить в спинке сидения, а не в зоне багажника, подлокотники хоть и есть, но узкие и неудобные, в магнитоле, хоть и самой дешевой, должен быть USB (лично мое убеждение) - как-никак, 21 век на дворе! На ямках и кочках, когда не загружен, подвеска, конечно, гремит, как воз. Но такова специфика авто и наших дорог. Согласен с автором - если бы пришлось опять выбирать - купил бы снова такую же машинку (только в комплектации побогаче). Удачи всем на д +3ОТВЕТИТЬЮрчикZ Не соглашусь по поводу обзора. Я руки отбил бы тому, что зеркала и их месторасположение проектировал. В слепую зону без проблем помещается Газель!!!! Я умудрился из-за этого немного притереть на трассе одного товарисча... Кстати в -26 у меня завелась, но не поехала. Необходимо сказать спасибо замечательной солярке WOG с шильдиком -32!!!! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |