|
Отзыв о Peugeot Partner 2007 года
Автомобиль:
Peugeot Partner Fourgon
2007
г.в.,
фургон,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 138500 км, двигатель - 1.9 дизель
Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Плюсы автомобиля: 1) Тормоза! несмотря на задние барабаны, машина и пустая и груженная умеет тормозить! 2) Свет. как ближний, так и дальний хороши. 3) Управляемость. кто бы мог подумать, но он умеет входить в повороты и "держать дорогу" на трассе. 4) "автобусная посадка". как ни странно-спина ровная, отчего меньше устает. всегда чистые штаны, что очень удивляло ) 5) Боковые зеркала. очень приятные "лопухи" стоят 6) Столик с подстаканниками, если сложить спинку пассажирского кресла (грузовая версия). для данной модели огромный комфорт, в дальняках я накрывал на нем шикарные обеды ))) 7) В грузовом отсеке есть плафон освещения, но с левой стороны, на том же месте должен стоять такой же!! 8) Аккумулятор с фирменной мгновенной отстежкой крепления плюсовой клеммы в случае чего. Минусы автомобиля: 1) Трос сцепления. в среднем на 80-90.000 км он дает о себе знать звуками "трещетки". на сервисе убеждали, что это механизм подтягивания или дотягивания... я не стал слушать бред, зная что эта тема больная для фирмы "Пежо" уже на протяжении десятилетий! думаю Пежо 205 лидер в этой номинации. не пожалейте поставить оригинальный трос, не оригинал ощутимо жестче работает, отчего нога вам спасибо не скажет. 2) Тросик стеклоподъемника водительской двери. вы не поверите - он расслоился, отдельно не продается, только весь механизм в сборе за 138$. 3) Декоративная пластмасса на лючке топливной крышки продумана "детскими" мозгами, отчего выпадает на первых км. Совет покупателю: За 5 лет и 138 тыс км, на машине случились две внеплановые поломки. Ни при одной из них машина не отказывалась ехать, она была полностью готова дальше выполнять свои функции (трос сцепления на первых признаках трещит, а тросик стеклоподъемника начинает тяжелее работать). При загустении солярки топливная система всеми правдами и не правдами заводила мотор! Считаю данную модель надежной рабочей лошадью, которая мало ест и умеет пахать. P.S. Вы всегда будете желанным гостем на все пикники-походы-переезды! К вам все помещается! Обсуждение отзываIGOR_ Z хорошая машина..рабочая была и жил в ней и ел и спал...в кондером была...бомба...достойный отзыв +1ОТВЕТИТЬedgarius Отличный отзыв, молодец. Пару вопросов по двигателю. Мотор без турбины по идее очень эластичный, так и есть? То есть позволяет ли тронуться и нормально разгонятся с холостых, или "просыпается" с каких то оборотов? И как масло, не подьедает? Насколько быстро нагревается? +1-1ОТВЕТИТЬMishaML Турбина просто желает к себе уважения, которое выражается в регулярном обслуживании двигателя, не более. Ну а за это такой пыж с мотором 1,6 турбина с интеркулером дают веселей разгон. Кому хочется летать, турбина не помощник на пежо. Она там исключительно для повышения крутящего момента и большей мощности с меньшим объемом. Разгоняется веселей, но не для гонщика. Кто хочет гонять нужно брать бензин с турбиной. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |