Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Partner 2007 года


Автомобиль: Peugeot Partner Combispace 2007 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 143000 км, двигатель - 1.9 дизель
Автор: Роман (Украина, Киев)   07.09.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль куплен мною в прошлом году с родным пробегом 114000км, оригинальный пассажир от официального дилера Пежо в Киеве. 2007 г.в, двигатель 1.9л, простой дизель без турбины. До меня он был в одних руках, без ДТП и без неприятных сюрпризов.

До покупки Пежо ездил на Ланосе 2008 г.а., поляк, комплектация SE. Откровенно говоря - машина очень надежная и дешевая в обслуживании. Не подвела ни разу. В общем - после почти 5-ти летней эксплуатацией авто оставило только положительные эмоции. Тем более - первый авто))) Однако, так бы там нибыло, но все-таки захотелось более вместительное авто, да и расход в 10л. по городу Киеву меня реально начал напрягать. И тут какраз в тему сотрудник сообщил, что его знакомый продает Пежо Партнер, причем может мне его предоставить на пару недель, так сказать, для тестирования. Что сразу понравилось - это огромное пространство в салоне и высокая посадка. Съездил разок с родственниками в село, и за одну ходку перевоз то, что на Ланосе перевозил бы за как минимум за три. И то не факт, что одна из коробок влезла бы вообще. Ну и конечно же расход около 5-ти литров соляры по трассе и разница в полторы гривны между 95-м бензином сразу же бросается в глаза. Поездил ещё с недельку-две по Киеву... Ну короче решил - беру!

Вот сейчас на одометре 143000км, и за почти 30000км пробега за год эксплуатации могу констатировать следующее:

1. Ходовая часть. Очень сбитая, отлично справляется с нашими дибильными дорогами. Великолепная грузоподъемность. Высокий дорожный просвет не может не радовать. Однако, есть и неприятный момент. К сожалению, я не знал, что подшипники задней балки есть расходником в данной модели и что их нужно менять планово каждые 60-80тыс, км. Вердикт - чуть не угробил балку. Точнее "пальцы", на которых "сидят" эти подшипники. Однако, если их менять планово, то данной проблемы с балкой не должно быть вообще. И ещё, оказывается шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом, что естественно отрицательно сказывается на кошельке владельца. Может это и хорошо, заменить все это в сборе и забыть про это тисяч на сто. Цена вопроса - прим. 700грн вместе с работой.

2. Двигатель. По оценкам многих специалистов и владельцев, данный двигатель считается чуть ли не самым надежным и самым экономичным дизелем-атмосферником в мире.

От себя могу сказать следующее:

Плюсы - отличная тяга на низах; не особо прихотливый к качеству топлива; довольно эластичный. Минусы - напрочь лишен резвости; Тупой в разгоне после 80км/ч. И самое неприятное - в тупую не хочет заводится при температуре ниже -20гр. Как ты его не крути, не перди и т.д. Что самое интересное, при -17гр. заводится великолепно, но блин только дошло до -20гр - все, кирдык. Такое впечатление, что там датчик какой-то стоит и не дает заводится. Заливай хоть ВиПауэры, хоть Вентусы, Арктики и т.д. - один хрен. В остальном двигатель только радует. Ничего не сломалось, не дымит и не коптит.

3. Электроника. Ну электроника как электроника. Ничего необычного. Купил авто с перегоревшими лампочками стоп сигналов. Заменил. Все отлично. И кстати, не горят они каждый месяц как многие утверждают. Просто купите нормальные лампочки и все (я поставил Osram). Из конкретных глюков - это подрулевой переключатель поворотов. При включенном ближнем свете периодически отказываются включаться сигналы указателя поворотов. А иногда и вовсе всё тушит (и панель приборов, и ближний свет, салонные часы, магнитоллу и т.д.). В общем, как выяснилось - это болячка данной модели и нужно в такой ситуации менять в сборе переключатель поворотов. Ремонт, как показывает практика, проблему полностью не решает.

4. Сцепление. Честно, плюнул бы лицо тому конструктору, который придумал сей механизм. Я о проклятом тросе. Такой дибильной системы наверное нету нигде. Педаль сцепления - тоже самое. В общем, данный трос имеет свойство внезапно лопаться. Это в основном случается из-за износа самого троса, что в свою очередь является также сигналом о необходимости замены и комплекта сцепления.

Можно конечно долго писать, но одно могу сказать: машиной я очень доволен. После неё в обычном седане чувствуешь себя каким-то ущемленным. Места мало, потолок низко. Кроме того, в Партнер ты не садишся (как в седан), не залазиш (как во внедорожник), а просто заходишь))). Это реально очень удобно. Ну а про то, что в нём можно перевезти довольно габаритный грузы - это я думаю знают все. Короче, автомобильный универсальный во всех отношения.

Расход по городу: летом - 6л., зимой - до 7л. По трассе всё зависит от скорости. Одно могу сказать точно: с Трускавца в Киев (700км) не груженным и при скорости 120-130км/ч, расход был 5.7л. Сам удивился, что доехал в Киев на 40л))).

Пока всё. Есть вопросы - задавайте. С радостью отвечу.

Плюсы автомобиля: 1. Вместительность и универсальность. 2. Неприхотливый и тяговитый двигатель на низах. 3. Высокая посадка. 4. Радует расход топлива.

Минусы автомобиля: 1. Не хочет заводится при температуре -20гр и ниже. 2. Дибильная конструкция троса и педали сцепления. 3. После 100км/ч в салоне ставится довольно шумно. 4. Отсутствие в моей комплектации кондиционера и просто космическая цена его доустановки (около 20 тис.грн.)

Совет покупателю: Если хотите приобрести недорогой, универсальный семейный автомобиль - это самое то. Единственная проблема - найти не убитый экземпляр. Ведь не секрет, что большинство данных авто завозятся из Европы в грузовом варианте со скрученными пробегами и с не понятной историей обслуживания. Так что будьте предельно внимательными. Всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Констатирую факт: в начале января 2015 года при -20 (Киев) завелась без особого труда. Я был в шоке, если честно

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Новый партнёр вообще красавчик,он тебе и легковой,комфортабельный,и тут же грузовой,вместительный!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Рассматриваю его как вариант в качестве следующего авто. Однако, очень хотелось бы 5008-й. Жаль, что они к нам официально не поставлялись и на вторичном рынке только пригнанные с непонятной историей

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Hicks, Ситрик Гранд Пикассо не смотрели?Вообще улёт тачка,был в шаге от покупки.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Кстати, пробег уже 183600. Серьезных поломок небыло, но вот по мелочам понемногу беспокоит. С другой стороны, автомобилю как-никак 9 лет и в таком возрасте проблемы есть всех.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Hicks, 9 лет конечно дают о себе знать,если по мелочам,так то вообще не беда.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Оно то вроди и не беда, но такие поломки как, например, внезапный разлом трапеции механизма стеклоочистителей во время дождя - это конечно прикол тот ещё

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления