Peugeot Partner Combi 1996 Peugeot Partner Combi 1996

Peugeot Partner Combi 1996

Грузопассажирский компактвэн

Рассказать друзьям:

Грузопассажирский компактвэн

Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет - на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих ценностей, то Partner может претендовать даже на роль единственного авто в семье.

Внешне - конечно, в музей современного искусства он не попадет, но в целом гармоничен, чем не могут похвастать конкуренты. Впрочем, для таких машин внешность не главное - важно, что внутри.

В путь мы отправились на Peugeot Partner в базовой комплектации со скромным 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 109 л.с. Этот автомобиль был выбран не случайно, ведь мы ехали на довольно приличное расстояние, да еще с вещами.

На ходу - самый что ни на есть обычный автомобиль. Моторчик объемом 1,6 литра до 3 тыс. оборотов в минуту несколько вялый, но зато потом сообщает машине очень бодрое ускорение. Такая характеристика у всех 16-клапанных моторов без системы управления фазами газораспределения. Для коммерческой машины это неудобно, ей нужно все наоборот. Но в модельной линейке есть еще 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,4 литра, который подходит такой машине наилучшим образом. Передачи идеально подобраны для городской езды.

Грузопассажирский компактвэн

Нам требовалась большая вместительная машина. К тому же не надо забывать, что Partner обычно покупают как коммерческое транспортное средство и на нем нередко ездят не только по городу, но и между населенными пунктами. И мы должны были проверить на собственной шкуре, что такое Peugeot Partner, который сейчас стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Простенький пластик, незамысловатый дизайн, не самые удобные сиденья - все эти недостатки мизерны по сравнению с главным достоинством - внутренним объемом. Потолок примерно на 30-40 сантиметров выше, чем на легковых машинах. За счет этого создается ощущение, что внутреннее пространство просто огромно. Французы распорядились этим объемом рационально: над головой водителя - удобная полка для бумаг, автобусная вертикальная посадка спереди и сзади позволила сэкономить драгоценные сантиметры для грузового отсека, но предопределила неудобство передних седоков. Сидеть им некомфортно, и продольной регулировки не хватает. А задним пассажирам автобусная посадка понравится - здесь могут вольготно разместиться даже рослые люди. Багажник - вне конкуренции. Если сложить заднее сидение, то в него без проблем поместится пара горных велосипедов, сноуборд, лыжи, пара коробок скарба и еще останется место.

Кроме места порадовала проработка отдельных деталей и качество сборки. Например,

щетки стеклоочистителя лобового стекла доходят вплоть до левой стойки крыши, практически не оставляя слепых зон, чего на более современных моделях - например, на Peugeot 307 - конструкторы добиться так и не смогли...

Грузопассажирский компактвэн

Partner, как и большинство «французов», имел довольно мягкую подвеску, которая успевала глотать неровности. Хотя нестись по Ленинградской области со скоростью быстрее 90 км/час совершенно не хотелось - было жалко как машину, так и себя любимых. Однако отметим, что автомобиль очень достойно вынес путь до границы с Карелией. А там качество асфальтового полотна заметно улучшилось, а местами дорога так и вовсе была идеально ровной.

Грузопассажирский компактвэн

Шумит машинка не сильно, эффективности кондиционера вполне достаточно, чтобы в 30-градусную жару создавать комфортные условия в салоне. Магнитола, конечно, не ахти, и звук «пластмассовый», но удобным джойстиком около руля приятно перебирать любимые радиостанции. В целом меня в Партнере ничего не раздражало и если бы приспичило, мог бы целыми днями наматывать километры за рулем этого автомобиля. Аппетит машины невелик:

по столичным пробкам средний расход составил 8,5 литров на 100 км.

Грузопассажирский компактвэнПоэтому можно сказать, что для города 1,4-литрового Partner будет достаточно. Но вот если предстоят частые поездки по шоссе, то лучше брать мотор 1,6 л. В этом случае гораздо реже будет возникать противное ощущение, которое можно охарактеризовать словосочетанием «жим-жим».

Материалы панели приборов и обшивок дверей - сплошь пластмассовые, но это не диссонирует с общим восприятием автомобиля. Напротив, мягкий пластик здесь выглядел бы несуразно.

Peugeot Parther это, конечно, не Subaru Impreza, однако машинка вела себя на этих поворотах достойно. Несмотря на высокий центр тяжести, фургон надежно двигался по выбранной траектории всеми колесами пытаясь удержаться на своей полосе. Конечно, если нет царя в голове, то Partner уйдет в занос очень быстро, причем даже с 106-сильным мотором - многие повороты здесь надо проезжать не быстрее 50-60 км/час. 
Грузопассажирский компактвэн
Поверьте, эти дорожки стоят того, чтобы сюда приехать и просто погонять. Извилистая трасса невольно провоцируют водителя... Однако здесь нужно быть крайне осторожным, и всегда ехать исключительно по своей полосе. Ведь дорога в том районе часто идет сквозь лес, и повороты бывают просто-напросто «слепыми». А лесовозов и грузовиков, которые на приличной скорости валят по встречке, здесь хватает. Кроме того, будьте очень осторожны в населенных пунктах.

Но у Peugeot Partner есть и недостатки. Самый главный заключается в весьма скудной базовой комплектации. Конечно, там есть гидроусилитель, одна подушка и подогрев кресел. Но при этом напрочь отсутствует хоть какое-нибудь крепление для вещей в задней части салона! И погруженные в машину сумки в первые же минуты езды начинают кататься по багажнику, производя при этом страшные звуки. У нас, по счастью, ничего не разбилось и не сломалось, но шансов, что это случится, было много. А ведь стоит Peugeot Partner не три копейки - сейчас самый простой автомобиль в грузопассажирском варианте продают от $17 500 ! Есть мысль, что за такие деньги Partner уже в базе должен иметь нехитрые приспособления для закрепления пакетов и коробок (сетку в багажник можно заказать,). Хотя вряд ли стоит ждать расширения базовой комплектации, ведь, увы, конкуренты стоят столько же.

Наверняка Peugeot Partner еще и очень недорогой в эксплуатации и ремонте. Не зря в столице сразу несколько таксомоторов выбрали в качестве основного автомобиля именно эту модель.

На мой взгляд, Partner - лучший Peugeot. Без пафоса, претензий на победы в конкурсах автодизайна. Просто хорошая машина: хоть грузы возить, хоть семью.

Источник: whyauto.ru
  • Тест-драйв Peugeot Partner: И в пир и в мир? И в пир и в мир?

    На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

    Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot Partner: "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

    Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двига ...
    Клаксон